Бразильский перевозчик GOL внедрил услугу самостоятельной сдачи багажа

Опубликовано 3.09.2018

Бразильская авиакомпания Gol объявила о внедрении технологии самостоятельной сдачи багажа. Название соответствующего решения — Sita Scan&Fly.

Использовать возможности новинки для ускоренного прохождения предполетных формальностей уже могут клиенты аэропорта Рио-де-Жанейро из числа пассажиров внутренних рейсов. На очереди – запуск новинки в авиаузле «Гуарульюс» (Сан-Паулу).

По словам вице-президента Gol Сержио Кито, представляемая им компания является лидером в Латинской Америке по внедрению инновационных решений.

— Системы самообслуживания имеют особую значимость с точки зрения оптимизации операционных затрат и улучшения качества сервиса. Стараниями компании SITA, новое решение успешно интегрировано в нашу фирменную инфраструктуру, размещенную в аэропорту Рио-де-Жанейро. Отныне нашим пассажирам необходимо всего 40 секунд для регистрации багажа, — пояснил функционер.

Напомним, что весной прошлого года спикеры Gol заявили о разработке приложения Gol Selfie Check-In для регистрации на рейс посредством фотоснимков со смартфона и ведущихся работах над созданием решения для регистрации на рейс посредством сообщений в Twitter.

Gol – бренд, под которым компания Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A оказывает услуги воздушных пассажироперевозок с 2000 года. Места базирования воздушного оператора — аэропорты гг. Сан-Паулу, Галеан и Бразилиа.

Авиакомпания Gol использует флот из 119-и «Боингов» семейства В737. В портфеле заказов – 131 машина означенного модельного ряда. Вместимость эксплуатируемых в настоящее время лайнеров — 186 и 144 кресла (все – в 2-классной конфигурации с салонами категории Business на 42 и 36 персон). Поставки законтрактованных самолетов стартуют во второй половине этого года.

Обслуживаемые авиакомпанией Gol направления расположены в странах Латинской Америки и в США. В маршрутной карте перевозчика – 94 пункта назначения.